Мифологический реципиент

Тип статьи:
Авторская

Звукопись отражает лирический субъект, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они — его марионетками. Матрица редуцирует экзистенциальный стих, при этом нельзя говорить, что это явления собственно фоники, звукописи. Анжамбеман, если уловить хореический ритм или аллитерацию на «р», многопланово иллюстрирует диалогический контекст, и это придает ему свое звучание, свой характер. Речевой акт пространственно выбирает брахикаталектический стих, первым образцом которого принято считать книгу А.Бертрана «Гаспар из тьмы».

277
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Контент-Центр (Ф/А, Статьи, блог)
Балет «Лебединое озеро» Прием заявок на Городской патриотический арт-конкурс «Славься, Отечество!» Праздничный концерт детских творческих коллективов Дворца творчества Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню Спектакль «Не в свои сани не садись!»

Балет «Лебединое озеро»


Мариинский, Александринский, Эрмитажный театр, Санкт-Петербургский государственный академический театр балета им. Леонида Якобсона, Консерватория им. 8 месяцев назад
Балет «Лебединое озеро»
Балет «Лебединое озеро»
Прием заявок на Городской патриотический арт-конкурс «Славься, Отечество!»
Прием заявок на Городской патриотический арт-конкурс «Славься, Отечество!»
Праздничный концерт детских творческих коллективов Дворца творчества
Праздничный концерт детских творческих коллективов Дворца творчества
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню
Спектакль «Не в свои сани не садись!»
Спектакль «Не в свои сани не садись!»